Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Социально-экономические, политические процессы в нашей стране ставят новые задачи перед системой профессионального образования. Изменился не только уровень оценивания качества профессиональной подготовки, но и профессиональной деятельности. Специалисту уже недостаточно иметь определенный уровень приобретенных профессиональных знаний, умений и навыков, необходимо наличие общей культуры, готовность к соперничеству, умение реализовывать свои творческие способности. И как следствие повышение требований к профессиональной компетентности выпускников образовательных учреждений.

Документы | Просмотров: 281 | Добавил: Наталья | Дата: 27.05.2015 | Комментарии (0)

В своей профессиональной деятельности я не первый год использую отдельные фрагменты педагогических приемов и форм проведения занятий, получивших название методов активного обуче­ния (МАО). Классификация их разнообразна и зависит от выбранных признаков. В своей работе я использую анализ реальных профессионально-практических ситуаций, и в связи с этим применяю следующую технологию методов активизации обучения: Метод решения конкретных ситуационных производст­венных задач. Он способствует формированию у будущего специалиста умения формулировать и решать задачу (проблему) в конкретной обстановке.

Документы | Просмотров: 622 | Добавил: Наталья | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

В последние годы резко обозначилась проблема недостаточного соответствия каче­ства подготовки выпускников ОУ требованиям работодателей. В связи с этим адаптация на рабочем месте квалификации специалистов со средним профессиональным образованием занимает не один год, как хо­телось бы работодателю, а три-пять лет. При этом основная проблема состоит не в недостатке у выпускни­ков знаний, умений и навыков, а специфического умения исполнять необходимые обязанности, связанные со степенью сформированности тех или иных компетенций. Использование стандартов третьего поколения на основе модульно-компетентностного подхода предполагает наличие постоянной связи разработчиков образовательных программ с требованиями работодателей и реализации их запросов в условиях развивающейся экономики.

Документы | Просмотров: 1913 | Добавил: Наталья | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

В системе среднего образования существует несколько подходов к практико-ориентированному образованию: 1) практико-ориентированное образование - это организация учебной, производственной и преддипломной практик студента с целью его погружения в профессиональную среду, соотнесения своего представления о профессии с требованиями, предъявляемыми реальным бизнесом. 2) внедрение профессионально-ориентированных технологий обучения, способствующих формированию у студентов значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности.

Документы | Просмотров: 691 | Добавил: Наталья | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

На современном этапе развития рыночных отношений, специалист должен быть компетентным, способным принимать решения в быстро меняющихся условиях, брать на себя ответственность за работу в команде. Поэтому уровень профессиональной компетентности работников является основой для общей оценки персонала. Таким образом, одной из задач Воронежского промышленно-экономического колледжа является формирование и развитие ключевых компетенций студентов в системе профессионального образования. Образовательный процесс трансформируется в деятельностные формы обучения, используя самообразовательный подход к компетенциям.

Документы | Просмотров: 1766 | Добавил: Наталья | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)